Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Срок возврата или обмена товара 14 дней после получения товара покупателем.Возврат или обмен товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака.
Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией. Получатель: город Тольятти. ИП Тюрякин Владимир Николаевич ИНН 632101188911 телефон 88482686820
Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель.
Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца и проверки его товарного вида.
Деньги перечисляются покупателю тем же способом и на те же реквизиты с которых оплачивал клиент.
1. Гарантийные требования
1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
• Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (чек или документ, его заменяющий);
• Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
• Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
• Заключение мастера о неработоспособности детали;
• Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
• Заполненное заявление на возврат товара.
1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
• Нормальный износ запасной части
• Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации
• Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)
• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль
• Шум (скрип, писк) тормозов
• Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения
• Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений
• Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
• Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
• В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
1.3. Крупногабаритные и хрупкие позиции (кузовные детали, стекла, радиаторы и др.) осматриваются покупателем или его уполномоченным перевозчиком (представителем транспортной компании) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
1.4. Возврату или обмену электрические запасные части не подлежат.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.